Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:47 

Приехал

Daze.
Рыжий мёд | Ёж-матерщинник
на конгресс. Получил бейдж. Штрих-код с бейджа не считывается. Поменял. Все равно не считывается.
Везуч как всегда.
На два доклада ввели меня вручную. Еще на одном разрядился сканер и штрихкод просто сфотали. Формально щас сижу в двух залах одновременно и набираю баллы)))
На стендах скучно -____- Ни ручек ни блокнотиков, одна макулатура(((
Ща дождусь раздачи "портфелей участников" и свалю отсыпаццо, ибо вся пульмонология будет завтра и мне можно будет просто не вылезать из одного зала)))

Дежурство, кстати, прошло удивительно спокойно на фоне нескольких предыдущих... утром, правда, случился неприятный сюрприз изза которого у меня к вечеру адово будет болеть поясница -____- но в целом было все равно лучше, чем обычно.

ЗЫ. Хрен там. Почитал что написано на бейдже с обратной стороны... его на выходе тоже надо предъявлять чтобы баллы зачислили. Я не только везуч, как хз кто, но и ппц внимателен -_____-

@темы: четвертое раздумье, разное, гыгыкс, больничка

URL
Комментарии
2015-03-18 в 14:39 

[Creeping Death]
Оружие, бронежилеты, деньги, водка, Гондурас. (c)
Вот и сиди, проникайся :-D
*вспоминает позапрошлое лето и свою конференцию с набиганием в гости :-D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Volle Kraft Voraus!

главная