Daze.
Рыжий мёд | Ёж-матерщинник
Пироги сделяль)))
Мужу понравилось, а я сама не пробовала, ибо накатила мигрень со всеми ее прелестями, включая тошноту, и походу я еще вином вчера траванулась... кароч, организм сейчас тошнится очень избирательно, и почему то выбор у него пал как раз на несчастные пироги(((
А может, я капусте собственного приготовления не доверяю, хз... муж утверждает, что получилось то, что надо... но блин, чета я как то еще не готова >.<

@темы: ave Slaanesh!, культурный и не очень шокЪ, разное